Размещение тегов/хатштегов в соцсетях
На тренинге по продвижению бизнеса в социальных сетях довольно часто спрашивают нужны ли хатштеги/теги к постам и сторисам, и зачем они нужны и какое их количество должно быть? Из личного опыта могу сказать:
Размещение тегов/хатштегов играет не маловажную роль в продвижении Вашего бизнеса в соц.сетях. Та как Ваши посты начинают видеть не только поисковая система определенной соц.сети, но и внешние поисковики, такие как Яндекс, Гугл и другие.
Правда, все зависит от того какие теги Вы прописываете – пишите ли Вы слова вместе или через подчеркивание... Количество так называемых хатштегов или тегов не должно быть большим, но они должны отражать суть Вашего поста или сториса.
В каждой социальной сети есть своё количественное ограничение к постам и сторисам. Хаштеги составляются и прописываются по трем группам. Есть так же понятие прямых и обратных хаштегов.
Интересно узнать как правильно прописывать теги к своим постам, так чтоб Ваши посты были видны не только в поисковой системе соц.сети, но так же во внешних поисковиках – записывайтесь на консультацию по развитию бизнеса в соц.сетях!