Какой внешней рекламе можно прибегать, а какой нет?

Многие наши клиенты спрашивают, «какой внешней рекламе можно прибегать, а какой нет?»
Это хороший вопрос.
Та как в этом моменте много тонкостей и особенностей. Если коротко то, можно привлекать внешнюю рекламу ту, которая указывает ваш официальный телефон и сайт, это каталоги, доски объявлений, разного рода контекстная реклама в поисковиках и в соц.сетях, банерная реклама и т.д.
Но если вам предлагают сделать рекламу в интернете, а при этом указывают другой телефон и другой сайт, и говорят что так они буду отслеживать эффективность своего сервиса в рекламной компании, а вам будут приходить звонки через переадресацию и при этом они в тихую меняют ваш официальный номер телефона и официальный сайт в таких поисковых сервисах как Яндекс карта (справочник) и Гугл карта (справочник), то НЕ соглашайтесь на такую рекламу – та как рейтинг вашего официального сайта начнет падать в поисковиках, все звонки, все ссылочные переходы проходят через их дублируемый ресурс.
И когда рекламная компания закончится, они не возвращают ваши официальные данные в справочники поисковых систем и «поднять» упавший официальный сайт в рейтинги поисковой выдачи будет уже не так просто как кажется на первый взгляд, тем самым вы потеряете время и своих предполагаемых клиентов пока поисковики будут возвращать вас в своем рейтинге.
Привлекая любую внешнюю рекламу для продвижения своего бизнеса в интернете, обязательно проконсультируйтесь с разработчиками своего официального ресурса (сайта) и убедитесь что внешняя реклама не будет губительна для ваших официальных данных (сайт, телефон).
Помните, что срок любой временной рекламы, рано или поздно заканчивается, а ваши официальные данные это залог успеха и продвижения вашего бизнеса.
Хотите иметь «правильную» рекламу своего сайта в интернете – обращайтесь!